Независимая оценка качества

Уважаемые посетители нашего сайта!

Просим Вас принять участие в независимой оценке качества оказания услуг учреждениями культуры КБР и оценить нашу работу.

Чтобы принять участие в опросе перейдите по этой ссылке. Анкетирование анонимное и не собирает никакую персональную информацию о Вас.


Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг

  1. План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в муниципальном казенном учреждении культуры «Районный центр культуры терского казачества сельского поселения Прималкинского Прохладненского муниципального района» на 2021 год
  2. Отчет о проведении независимой оценки качества оказания услуг в учреждениях культуры Кабардино-Балкарской Республики в 2017 году независимой оценки качества оказания услуг в учреждениях культуры Кабардино-Балкарской Республики в 2017 году
  3. Протокол заседания Общественного Совета при Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики №3 от 29.08.2017г.
  4. Предложения НОК 2017
  5. План мероприятий на 2018 год по улучшению оказания услуг
  6. Приказ № 01.01/194 от 28.12.2017 г. «Об утверждении Сводного плана мероприятий  на 2018 год по совершенствованию мероприятий деятельности учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства КБР по итогам проведённой в 2017 году независимой оценки качества».

Нормативные правовые акты, регулирующие проведение независимой оценки качества услуг в сфере культуры Кабардино-Балкарской Республики

  1. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
  2. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. №256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
  3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. № 3612-1
  4. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 7 марта 2017 г. № 261 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры»Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 7 марта 2017 г. № 261 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры»
  5. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 22 ноября 2016 г. № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»
  6. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет»
  7. Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики 29 января 2015 г. № 31-рп «Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственных за формирование независимой системы оценки качества работы государственных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, оказывающих услуги населению в сферах здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания»
  8. Постановление Правительства КБР от 31.12.2015 N 324-ПП «О формировании системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования, физической культуры и спорта в Кабардино-Балкарской Республике»
  9. Распоряжение Правительства КБР от 13.09.2016 N 458-рп «Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию деятельности организаций социальной сферы (культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования) в Кабардино-Балкарской Республике и повышению качества оказания ими услуг на 2016 — 2017 годы»
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять